Авиационный бензин наливом поставляется в автоцистернах (до 42 кубов) и в железнодорожных цистернах (до 58 тонн).
Организуем поставку в бочках автомобильным транспортом (до 92 бочек) и железнодорожным транспортом в контейнерах.
Авиационный бензин Avgas 100LL в бочках, емкостью 216,5 л., фасованные по 145 кг. в 20-ти и 40-ка футовых контейнерах размещаются следующим образом:
* В контейнер 20 футов в 1 ярус 40 бочек (5800 кг.)
* В контейнер 20 футов в 2 яруса 80 бочек (11600 кг.)
* В контейнер 40 футов в 1 ярус 80 бочек (11600 кг.)
* В контейнер 40 футов в 2 яруса 160 бочек (23200 кг.)
Готовы организовать доставку до места назначения с учетом доставки, НДС (20%) и тары!
Иформация, опубликованная на сайте является собственностью компании “НефтеХим”
Любое использование - только по согласованию с правообладателем.
Сколько проходит времени с момента, когда новый полимер впервые увидит в своей колбе синтезировавший его химик, до того дня, когда будет пущен завод по производству этого вещества? 12 - 15 лет!.. С. А. Вольфсон в своей книжке, которая так и называется “От колбы до реактора” подробно объясняет, почему так получается. Пересказывать все перипетии этого достаточно длинного пути мы здесь не будем - почитайте книжку, и вы все сами поймете. Тем более, что написана она ничуть не менее интересно, чем многие современные романы (по крайней мере на производственную тему). Приведем лишь маленький расчет, показывающий, откуда все-таки набегают эти полтора десятилетия. Несколько лет уходит на технологические исследования - как добиться результатов, полученных в колбе, в условиях современного производства. Когда этот вопрос в принципе решен, технологию отрабатывают на опытной установке. На это нужно еще год-два. Следующий этап - проектирование, строительство и освоение опытно-промышленной установки. На это кладите еще 3 - 4 года. Создание самой промышленной установки, ее отладка и выведение на проектную мощность отнимают еще около 5 лет.