Масла цилиндровые



Вапор облегченный 13 (ТУ 38.101361-73 с изм. № 1-3) Вапор облегченный 13 представляют собой минеральное масло, применяемое для смазки прокатного оборудования с циркуляционной системой смазки при удельных давлениях на трущиеся поверхности 6-12 тыс. кг/см.кв. и выше.

Вапор облегченный 25 (ТУ 38.101361-73 с изм. № 1-3) Вапор облегченный 25 представляет собой минеральное масло, применяемое для смазки прокатного оборудования с циркуляционной системой смазки при удельных давлениях на трущиеся поверхности 6-12 тыс. кг/см.кв. и выше.

Вапор облегченный 30 (ТУ 38.101361-73 с изм. № 1-3) Вапор облегченный 30 представляет собой минеральное масло, применяемое для смазки прокатного оборудования с циркуляционной системой смазки при удельных давлениях на трущиеся поверхности 6-12 тыс. кг/см.кв. и выше.

Масло «ВАПОР-45» (ТУ 0253-006-23763315-2003, с изм. №1) Масло «Вапор-45» представляет собой минеральное масла и применяется для смазки прокатного оборудования с циркуляционной системой смазки, зубчатых передач углепомольных мельниц, а также цилиндрических зубчатых передач при высоких контактных нагрузках и малых окружных скоростях тяжелонагруженных червячных передач.

Масло «ВАПОР-50» (ТУ 0253-006-23763315-2003, с изм. №1) Масло «Вапор-50» представляет собой минеральное масла и применяется для смазки прокатного оборудования с циркуляционной системой смазки, зубчатых передач углепомольных мельниц, а также цилиндрических зубчатых передач при высоких контактных нагрузках и малых окружных скоростях тяжелонагруженных червячных передач.

Масло цилиндровое легкое "Ц-11М" (ТУ 0253-038-23763315-2006) Масло «Ц-11М» применяется для смазывания паровых машин, работающих на перегретом паре, и тяжелонагруженных механизмов, работающих при малых скоростях.

Масло цилиндровое легкое "Ц-24М" (ТУ 0253-038-23763315-2006) Масло «Ц-24М» служит для смазывания цилиндров и золотников паровых машин, а также цилиндрических зубчатых передач при высоких контактных нагрузках и малых окружных скоростях скольжения до 3 м/с.

Масло цилиндровое тяжелое "Ц-38" (ГОСТ 6411-76, изм. № 1-3) Масло цилиндровое тяжелое 38 применяют для смазывания паровых машин, работающих на перегретом паре, и механизмов, работающих с большими нагрузками и малыми скоростями.

Масло цилиндровое тяжелое "Ц-52" (ГОСТ 6411-76, изм. № 1-3) Масло цилиндровое тяжелое 52 применяют для смазывания паровых машин, работающих на перегретом паре, и механизмов, работающих с большими нагрузками и малыми скоростями.



О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)

Иформация, опубликованная на сайте является собственностью компании “НефтеХим”
Любое использование - только по согласованию с правообладателем.



Авиационный бензин

Avgas 100ll

Б-91/115

Керосин ТС-1

Авиационные масла

Российские

Импортные

Авиационные смазки

Российские

Импортные

Масла и смазки

Масла

Смазки

Mанометры

Спецжидкости, СОЖ

For partners abroad

Расчет Расстояний



А знаете ли Вы . . .


Сколько проходит времени с момента, когда новый полимер впервые увидит в своей колбе синтезировавший его химик, до того дня, когда будет пущен завод по производству этого вещества? 12 - 15 лет!.. С. А. Вольфсон в своей книжке, которая так и называется “От колбы до реактора” подробно объясняет, почему так получается. Пересказывать все перипетии этого достаточно длинного пути мы здесь не будем - почитайте книжку, и вы все сами поймете. Тем более, что написана она ничуть не менее интересно, чем многие современные романы (по крайней мере на производственную тему). Приведем лишь маленький расчет, показывающий, откуда все-таки набегают эти полтора десятилетия. Несколько лет уходит на технологические исследования - как добиться результатов, полученных в колбе, в условиях современного производства. Когда этот вопрос в принципе решен, технологию отрабатывают на опытной установке. На это нужно еще год-два. Следующий этап - проектирование, строительство и освоение опытно-промышленной установки. На это кладите еще 3 - 4 года. Создание самой промышленной установки, ее отладка и выведение на проектную мощность отнимают еще около 5 лет.





НефтеХим

О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)
НефтеХим
В избранное
Вопросы и Ответы
Карта сайта
ОК
Shell Aviation
Nyco
Лукойл
Авиатехмас
Совхимтех
Авиасинтез