При отсутствии цены в разделе, Вы всегда можете её уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону в разделе "Контакты"
Смазка AeroShell Grease 5 является высокотемпературной смазкой с хорошей несущей способностью и водостойкостью. Рекомендуется прежде всего для смазки подшипников колес и других агрегатов самолетов и двигателей (магнето, генератор, стартер), которые работают при высоких скоростях и относительно высоких температурах.
Российский аналог: НК-50
Смазка AeroShell Grease 6 является минеральной универсальной смазкой, с ингибиторами задерживающими процесс окисления и образования коррозии. Применяется для антифрикционных подшипников, коробок передач и простых подшипников, температурный режим работы которых составляет от -40oС до +121oС.
Соответствует спецификациям: MIL-PRF-24139A, DEF STAN 91-12, DCSEA 382/A, ХG-271
Смазка AeroShell Grease 7 является усовершенствованной универсальной пластичной смазкой, с ингибиторами задерживающими процесс окисления и образования коррозии. Применяется для смазки зубчатых колес, механизмов приводов и др. элементов, работающих под высокой нагрузкой, а также для смазки приборов КИПиА и корпуса самолета в температурных пределах от -73 С до +149 С.
Cоответствует спецификациям: MIL-PRF-23827C Тип II, DCSEA 354/A
Смазка AeroShell Grease 14 является вертолетная универсальная смазка, состоящая из минерального масла, сгущенного кальциевым мылом, содержит противоокислительные и противокоррозионные ингибиторы.
Смазка AeroShell Grease 14 применяется для смазывания шлицов, подшипников основного и хвостового (рулевого) роторов вертолётов и т.д. Рабочий температурный диапазон составляет от - 54oС до + 93oС.
Соответствует спецификациям: MIL-G-25537С, DEF STAN 91-51, XG-284
Смазка AeroShell Grease 15 является консистентной смазкой из кремний-органического
(силиконового) масла сгущенного органическим загустителем, с ингибиторами против коррозии и окисления.
Применяется в шариковых и роликовых подшипниках, работающих в условиях невысоких нагрузок в температурном
диапазоне от - 73oС до + 232oС.
Смазку AeroShell Grease 15 необходимо перемешивать перед использованием.
Может применяться как аналог смазки ВНИИ НП-235.
Смазка AeroShell Grease 16 является высококачественной многоцелевой смазкой для сверхзвуковых самолетов. Производится на основе смеси синтетического и минерального базовых масел, загущенных «Микрогелем».
Область применения cмазки AeroShell Grease 16: AeroShell Grease 16 предназначена для смазывания нагруженных антифрикционных высокоскоростных подшипников, работающих в условиях высоких или низких температур (от – 54 до + 204 оС). Может применяться для смазывания подшипников колес самолетов с высокой посадочной скоростью. Используется в качестве многоцелевой смазки в самолетах Конкорд. Рекомендуется для самолетов Боинг (по спецификации BMS 3-24).
Эксплуатационные свойства cмазки AeroShell Grease 16: Высокая несущая способность в условиях ударных нагрузок и высоких температур. Прекрасная водостойкость Высокие антикоррозионные свойства Отличная окислительная стабильность
Совместимость: AeroShell Grease 16 содержит синтетическое масло и ее не следует использовать в контакте с некоторыми уплотнительными материалами (например, ПВХ, Буна-S, неопрен, натуральный, силиконовый и бутиловый каучук).
Охрана здоровья и окружающей среды:
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка AeroShell Grease 16 не представляет опасности для здоровья и угрозы окружающей среде. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.
Смазка AeroShell Grease 17 является авиационной многоцелевой пластичной смазкой. AeroShell Grease 17 — высококачественная многоцелевая смазка для тяжелых условий эксплуатации. Производится на основе синтетического (диэфирного) базового масла, загущенного «Микрогелем», и содержит дисульфид молибдена (AeroShell Grease 7 + 5% MoS2).
Область применения Смазки AeroShell Grease 17: Предназначена для смазывания высоко-нагруженных стальных поверхностей скольжения (например, шарнирные пальцы шасси), рекомендуется также для антифрикционных подшипников.
Эксплуатационные свойства смазки AeroShell Grease 17 Высокая несущая способность в широком диапазоне температур (от - 73 С до + 149 С) Высокие антикоррозионные свойства Отличная окислительная стабильность Прекрасная водостойкость
Совместимость:
Смазка AeroShell Grease 17 содержит синтетическое масло и ее не следует использовать в контакте с некоторыми уплотнительными материалами (например, ПВХ, Буна-S, неопрен, натуральный, силиконовый и бутиловый каучук).
Охрана здоровья и окружающей среды :
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения смазка AeroShell Grease 17 не представляет опасности для здоровья и угрозы окружающей среде. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности Shell.
Смазка AeroShell Grease 22 является рекомендованной для высоконагруженных подшипников, эксплуатирующихся с высокой частотой вращения в тяжелых условиях.
Сфера применения смазки AeroShell Grease 22: подшипники колес самолетов, элементы двигателя, системы управления, приводы, винтовые домкраты, сервомеханизмы и электродвигатели, подшипники ротора вертолетов, приборы КИПиА, смазка авиационных конструкций, оси шарниров, стационарные соединения, шасси.
Может применяться как аналог отечественных смазок: ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203, ЦИАТИМ-221, ВНИИ НП-207,
ЭРА (ВНИИ НП-268М) и НК-50.
Смазка AeroShell Grease 33 является синтетической многоцелевой смазкой с ингибиторами коррозии и окисления для различных узлов и агрегатов.
Иформация, опубликованная на сайте является собственностью компании “НефтеХим”
Любое использование - только по согласованию с правообладателем.
Сколько проходит времени с момента, когда новый полимер впервые увидит в своей колбе синтезировавший его химик, до того дня, когда будет пущен завод по производству этого вещества? 12 - 15 лет!.. С. А. Вольфсон в своей книжке, которая так и называется “От колбы до реактора” подробно объясняет, почему так получается. Пересказывать все перипетии этого достаточно длинного пути мы здесь не будем - почитайте книжку, и вы все сами поймете. Тем более, что написана она ничуть не менее интересно, чем многие современные романы (по крайней мере на производственную тему). Приведем лишь маленький расчет, показывающий, откуда все-таки набегают эти полтора десятилетия. Несколько лет уходит на технологические исследования - как добиться результатов, полученных в колбе, в условиях современного производства. Когда этот вопрос в принципе решен, технологию отрабатывают на опытной установке. На это нужно еще год-два. Следующий этап - проектирование, строительство и освоение опытно-промышленной установки. На это кладите еще 3 - 4 года. Создание самой промышленной установки, ее отладка и выведение на проектную мощность отнимают еще около 5 лет.