BP

ExxonMOBIL

NYCO

Гидроникойл

NYCOLUBE 3525

Castrol 98

Турбоникойл

Shell

Solutia

При отсутствии цены в разделе, Вы всегда можете её уточнить у наших менеджеров, позвонив по телефону в разделе "Контакты"

Авиационные масла
Турбоникойл 160 / 210А / 306 / 321 / 400 / 600



Турбоникойл 160


Турбоникойл 160 (Turbonycoil 160) - синтетическое смазочное масло, используется для газотурбинных двигателей воздушных судов, редукторов вертолетов, вспомогательного оборудования, а так же энергоблоков электрогенераторов.

Спецификация: MIL-PRF-7808L Gr.3



Цена:
000 000
рублей за тонну

Турбоникойл 210А


Турбоникойл 210а (Turbonicoil 210a) - масло для ГТД.

Соответствует AIR 3514/A.

Отечественные марки: ИПМ 10 (ТУ 38.101299-90), ВНИИНП50-1-4-ф (ГОСТ 13076-86), ВНИИНП50-1-4-у (ТУ 38.401-58-12-10)



Цена:
000 000
рублей за тонну

Турбоникойл 306


Турбоникойл 306 (Turbonycoil 306)- минеральное, для газотурбинных двигателей.

Российское: СМ-4,5 (50% МС-8П + 50% МС-20)



Цена:
000 000
рублей за тонну

Турбоникойл 321


Турбоникойл 321 (Turbonicoil 321) - минеральное масло для ГТД.

Спецификация: AIR 3515/B

Отечественные марки: МС-8П (ОСТ 38.01163-78), МС-8РК (ТУ 38.1011181-88)



Цена:
000 000
рублей за тонну

Турбоникойл 600


Турбоникойл 600 (Turbonicoil 600) - синтетическое масло для авиационных газотурбинных двигателей с высокой термостойкостью.

Соответствует Mil-PRF 23699.

Российское: ВНИИНП50-1-4-ф (ГОСТ 13076-86), ВНИИНП50-1-4-у (ТУ 38.401-58-12-10).



Цена:
000 000
рублей за тонну

Турбоникойл 400


Турбоникойл 400 (Turbonicoil 400) - синтетическое смазочное масло.

Спецификация: MIL-PRF-7808L Gr.4

Отечественные марки: ИПМ 10 (ТУ 38.101299-90), ВНИИНП50-1-4-ф (ГОСТ 13076-86), ВНИИНП50-1-4-у (ТУ 38.401-58-12-10)



Цена:
000 000
рублей за тонну


О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)

Иформация, опубликованная на сайте является собственностью компании “НефтеХим”
Любое использование - только по согласованию с правообладателем.



Авиационный бензин

Avgas 100ll

Б-91/115

Керосин ТС-1

Авиационные масла

Российские

Импортные

Авиационные смазки

Российские

Импортные

Масла и смазки

Масла

Смазки

Mанометры

Спецжидкости, СОЖ

For partners abroad

Расчет Расстояний



А знаете ли Вы . . .


Сколько проходит времени с момента, когда новый полимер впервые увидит в своей колбе синтезировавший его химик, до того дня, когда будет пущен завод по производству этого вещества? 12 - 15 лет!.. С. А. Вольфсон в своей книжке, которая так и называется “От колбы до реактора” подробно объясняет, почему так получается. Пересказывать все перипетии этого достаточно длинного пути мы здесь не будем - почитайте книжку, и вы все сами поймете. Тем более, что написана она ничуть не менее интересно, чем многие современные романы (по крайней мере на производственную тему). Приведем лишь маленький расчет, показывающий, откуда все-таки набегают эти полтора десятилетия. Несколько лет уходит на технологические исследования - как добиться результатов, полученных в колбе, в условиях современного производства. Когда этот вопрос в принципе решен, технологию отрабатывают на опытной установке. На это нужно еще год-два. Следующий этап - проектирование, строительство и освоение опытно-промышленной установки. На это кладите еще 3 - 4 года. Создание самой промышленной установки, ее отладка и выведение на проектную мощность отнимают еще около 5 лет.





НефтеХим

О НефтеХим Каталог Производители Информация Контакты Ваши вопросы Презентация (ENG)
НефтеХим
В избранное
Вопросы и Ответы
Карта сайта
ОК
Shell Aviation
Nyco
Лукойл
Авиатехмас
Совхимтех
Авиасинтез